Ассоциации, настроение и ароматы – особенности российского менталитета, часть 1

26 Июл 2014

Ассоциации, настроение и ароматы – особенности  российского менталитета, часть 1

Россия всегда отличается в восприятии и рядом ассоциаций от других стран мира. Для российского менталитета нормально, что ни в одном вопросе нельзя быть уверенным на 100%, особенно это касается прогнозов. В России исключений во много раз больше, нежели правил. Не зря же у нас в ходу выражения о том, что у нас многое, как правило написано вилами по воде, а о том, что говорится — часто подразумевается, что бабушка надвое сказала. Ситуация в восприятии ароматов такая же. Так, например, проживающие на территории средней полосы, по идее не должны относится к народам Севера по своим предпочтениям, однако если говорить о нашем темпераменте…

Темперамент, по мнению психологов, у россиян нордический. Хотя секс у нас любят и никто отказываться от него не собирается. И никто не стесняется показывать готовность к нему, в этом плане темперамент у нас достаточно горячий. Однако в парфюмерии желание и секс выражается восточными нотами, однако в России эти ноты не пользуются такой популярностью, как например, цветочные, которые сигнализируют не о разгоревшейся страсти , а скорее о покое, женственности.

Логическое объяснение, которое можно дать этому факту – то, что у нас очень долгая и холодная зима, и россияне по полгода не могут расстаться с теплыми вещами в одежде. Секс, близость подразумевает в себе открытое, обнаженное тело, а чем больше открытости, обнаженности, тем более гармонично использование в аромате нот мускуса, сандала, амбры, пачули. Если сравнить наш климат например с украинским, то там большую часть года – руки, живот, спина, ноги – одним словом, вс части тела на виду. В наших условиях зимой, пожалуй, единственная открытая часть тела – это нос. Поэтому чтобы не привлекать особого внимания – наши люди отдают предпочтения аромат, содержащим цитрусовые, древесные ноты, вызывающие ассоциации с чем угодно, но никак не с сексом. Восток и восточные ароматы – это всегда очень сексуально, а цитрусовые ноты – это всегда асексуально.

Именно поэтому согласно этикету и существует правило – с утра нужно наносить свежие ароматы, а ближе к вечеру – сладкие, томные, с восточными нотками. А иначе никто не будет настроен на работу, а совсем на другое. В условиях нашего холодного климата парфюмеры рекомендуют использовать чтобы не мерзнуть нашей зимой в ароматы, содержащие теплые шипровые или амбровые ароматы и их различные вариации, а легкие, океанические ароматы советуют отложить до относительно теплой летней поры в период с мая по сентябрь. Для межсезонного периода с учетом российского климата хорошо использовать ароматы «средней крепости».

Похожие статьи