Упаковка духов

06 Окт 2014

Упаковка духов

Духи, как сложный продукт, проходят несколько этапов подготовки, одним из которых является их упаковка, объединяющая  наполнение флакона и непосредственно его укладку. На больших фабриках данный процесс в большей степени механизирован, хотя есть еще виды ручного труда, без которого не обойтись. Как же происходит упаковка любимого парфюма?

Упаковка духов

После производства духам нужно выстояться, после чего их соединяют  с цехами автоматического розлива. Данные автоматические устройства  подают жидкость к флаконам, установленным на ленточном конвейере.

Флаконы  автоматически наполняются жидкостью, после чего так же в автоматическом порядке на них навинчивается колпачок.  Автомат наносит код, под которым выпущена партия парфюма, а так же наклеивает  этикетку, после чего продукция поступает в отдел контроля.

Выбраковкой продукции занимается не один специалист, а целая бригада. Они  проверяют работу пульверизатора, выявляют нарушения целостности емкости, а так же оценивают иные параметры. По завершению данной проверки  духи отправляются на  «бодрюшат». Данная операция подразумевает нанесение  на флакон духов определённого знака, эмблемы качества, подтверждающей, что продукция, на самом деле, высокого качества. Это может быть обвязка флакона золотой нитью с кожаной эмблемой, сувениром или любым другим знаком.

В заключение флаконы упаковываются в коробки и покрываются  герметичной полиэтиленовой пленкой. Затем уже готовый товар отправляется на склад, откуда распространяется по магазинам.

Упаковка духов

Как отличить копию от оригинала

Конечно, попадая в магазин, хочется приобрести настоящую продукцию, а не подделку. А так как  раскрывать упаковку нельзя, то определить качество придется по внешнему ее виду.

  • название парфюма должно быть написано правильно, без ошибок;
  • сама пленка, в которую упакованы духи, должна быть аккуратной, тонкой, без повреждений;
  • все цифры должны легко читаться (дата производства, номер партии и т.д.);

Основные надписи

На упаковке любого парфюма указывают следующую информацию:

  • наименование продукции;
  • объем (в миллилитрах ml);
  • кому адресован парфюм (половой признак): для мужчин, для женщин;
  • страна-производитель;
  • состав;
  • категория продукта:  туалетная вода, парфюмированная вода или духи.

Как правило, цены на хороший парфюм высокие, и если же продавец предлагает большую скидку (более чем в 30%), то стоит засомневаться в качестве данной продукции.

Похожие статьи