Какие ассоциации вызывают ароматы

28 Июл 2014

Какие ассоциации вызывают ароматы

Скажите, а Вы никогда не думали о том, почему отдаете предпочтение тем или иным ароматам? Да и в каждой сети косметики и парфюмерии есть ароматы, которые бьют все рекорды продаж, а есть ароматы, которые выбирают единицы. А почему жители южных стран отдают предпочтение сладким, тяжелым ароматам, в то время как в северных странах предпочитают легкие, свежие, едва уловимые? Давайте узнаем ответы на все эти вопросы.
Для начала приведем следующий яркий пример. В 1996 году был представлена новинка парфюмерии. Организаторы мероприятия объявили перед началом презентации, что мероприятие посвящается психологии маркетинга и области парфюмерии. За данной формулировкой стояла следующая идея – создатели аромата должны были пояснить, почему они именно такие ароматы. Данное объяснение и стало главной изюминкой мероприятия. В результате выяснилось, что составляющие для новинки парфюмерии были подобраны с учетом процессов, происходящих в обществе! Это была презентация аромата, который стал классикой –легендарный Organza Givenchy.
На момент создания Organza лидером продаж во всем мире долго держался аромат CK One – легкий, свежий, поддерживающий главную модную тенденцию того времени – унисекс. У аромата был просто ошеломительный коммерческий успех, поэтому другие бренды создали похожие ароматы. Разумеется, им не удалось превзойти популярности CK One, но правило экономики о том, что если хочешь приобщиться к успеху- создай что-то подобное себя окупило.
Так на фоне бесполой «свежей волны» ароматов появляется с восточными сладкими нотками Organza – воплощение женственности, сексуальности . Приглашенные на презентацию весьма скептически приняли новинку, почти у всех возник один единственный вопрос о том, зачем были созданы духи, по их мнению обреченные на провал? На этот вопрос создатели дали следующий ответ, что аромат ждет большой успех. Потому что согласно исследованиям психологов, человеческое сознание развивается циклично, и сейчас наступает период цикла, когда мода на унисекс уступит моде на подчеркнутую сексуальность. И не ошиблись. Мир был буквально очарован новинкой, парфюмерная промышленность начала выпускать похожие ароматы. Ароматы со сладкими нотами популярны и по настоящее время, как и сексуальность. В статье мы показали как влияет наше настроение на выбор аромата. Этот материал может лечь в основу весьма интересных экспериментов. Вспомните до мелочей какие ароматы вызывают у Вас положительные эмоции, таким образом можно моделировать настроение.

Похожие статьи