Немецкая и японская парфюмерия

18 Авг 2013

Немецкая и японская парфюмерия

В конце семидесятых годов в Германии появилось такое понятие как парфюмерия. Именно в эти годы она и получила наиболее пристальное внимание со стороны потребителя. Парфюмерию производства Германии в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, возможность приобрести совсем недавно появилась у широкого круга покупателей.

До того момента, как в этой стране появилась парфюмерия элитная, дорогостоящая и на том качестве, в котором она представлена сегодня, ранее можно было приобрести только лишь хороший качественный одеколон. Вот уж где производство этого вида продукции процветало!

В том виде, в котором на сегодняшний день существует именно немецкая парфюмерия, появилась она только благодаря таким известным уже маркам и брендам , как Джуп, Эскада, Джил Сандер. Конечно, если исключить производство одеколонов ранее.

С каждым годом парфюмерия в Германии все более четче вырабатывает свою линию парфюмерии,  так сказать свой подчерк, непосредственный  и неповторимый и единственный. И согласитесь, Эскада является ярким тому доказательством! Не слишком почтуют в немецкой    парфюмерии таких популярных и широко применяемых в соседней Франции ароматов цветочных.

Вот так вот сразу довольно сложно определить, к какому именно направлению немецкая парфюмерия ближе — к американской либо же все таки к французской парфюмерии. Истинно немецкими ароматами являются Инносенсе от Хлои, Сандер Пур от Джил Сандер и от Эскада аромат Сантимент.

Парфюмерия же японская на весь мир стала популярной только благодаря тому моменту, когда всемирно была признана мода японская.

Японцы вообще являются народом сдержанным, и это явно прослеживается и в отрасли парфюмерии. Нет такого аромата в Японии, который бы не был сдержанным, но при этом всегда изысканным. И самое интересное, что японцы вовсе не стремятся к тому, чтобы их парфюмерная отрасль выглядела также шикарно, как и европейская. Но самое интересное то, что духи от этой сдержанности совершенно не уступают по цене брендам французским и американским, а порой даже и намного дороже стоят.

Если вы вдруг попадете случайно в японский парфюмерный магазин, то гарантируем вам, что выйдете оттуда вы точно не скоро. Чего только стоит то, что несколько часов вы просто будете любоваться дизайном упаковки и тонкими линиями флакончиков для духов. А когда вы насладитесь этим зрелищем, то сразу же переключитесь на изучение  тонких ароматов японских духов.

А вот именно в Японии и умеют и любят ценить и замечать красоту абсолютно каждого настоящего мгновения.

Очень уважают японцы в ароматах использование озоновых и свежих ароматов, цветочных, зеленых. Немного реже они используют ароматы древесные ну и практически вы нигде не встретите восточных сладких ароматов. Помните запах Кензо или Йоши Якомато, Иссей Миаке?

Похожие статьи