Ограниченный выпуск духов First Edition Blanche от Ван Клиф и Арпель
В течении длительного периода, а если говорить более конкретно — то в течение ста лет, ювелирный дом Ван Клиф и Арпель нас просто наповал сражает той неповторимой красотой, которая присутствует в его исключительном мире. В этом мире все без исключения расцветают на полную мощь, они между собой сплетены драгоценным блеском металлов и прекрасных камней.
И вот к создателям модного ювелирного дома пришла в голову мысль : почему бы не продолжить все эту неповторимую красоту драгоценностей в парфюмерии? Неужели это может показаться неестественным, когда наиболее знаменитый, именитый и популярный модный ювелирный дом флакон духов превращает в поистине сказочное, оригинальное и необычное украшение?
Пьер Арпель в далеком уже 1976 г именно таким образом и мыслил. Пьер, легендарный ювелир, в то время решил основать, и это ему удалось, ювелирную марку Ван Клиф и Арпель. Именно тогда он и представил всем женщинам в мире свое первое парфюмерное творение, духи Ферст (первый). Скажем так, в названии он не был оригинален. Но это только на первый взгляд так может показаться.
Рекламный лозунг этой марки духов звучал не иначе, как призыв к тому, что все без исключения женщины должны быть первыми.
Довольно скоро Ферст признали самым лучшим ароматом в элитной мировой отрасли парфюмерии.
Один известный писатель современности вспоминает о том, что Пьер перед запуском в массы своего первого аромата решился на необычный эксперимент. А смысл сего эксперимента заключался в том, чтобы флакончик этих духов развеять в магазине ювелирном. Ему было очень интересно мнение посетителей. Пьер выслушал с огромным интересом абсолютно каждого посетителя.
Достаточно часто сама история духов Ферст пересекалась непосредственно с ювелирным домом. Духи выпускали в флаконах с оригинальным дизайном, который в точности повторял формы украшений.
И вот этой осенью модный ювелирно-парфюмерный дом в своей истории написал еще об одном прекрасном аромате — Ферст Едишион Блэнч. Этот аромат безукоризненно чистый, он выпущен в белоснежном флаконе, который украшен атласной нарядной розой.
Известный парфюмер Натали Грасия_сетто этот аромат смогла достаточно грамотно составить в некую мозаику нотную.
Верх7ними нотами в этом чудесном аромате являются безукоризненный бергамот, зеленый лист смородины, сочный мандарин и как всегда альдегиды, которые нас переносят в некий чудный сад. И в этом саду друг с другом играют мириады огней и звезд.
Похожие новости
-
Chelsea, Bayswater, King’s Road, Mayfair и Hyde Park — ароматы, которые создадут хороший запах в достопримечательностях Британии
07 Окт 2014
Парфюмерный дом Boadicea the Victorious активно продолжает свою деятельность по выпуску ... -
Эксклюзивные парфюмерные новинки от бренда Bois 1920
04 Окт 2014
Известный парфюмер Энцо Галарди (Enzo Galardi) стал творцом нескольких новинок, выпущенных под ... -
Парфюмерные новинки от компании West Third Brand
04 Окт 2014
Парфюмерная компания под названием West Third Brand расширяет ассортимент своих духов, и совсем ...